Промавтоматика - 1С:Франчайзинг в Рязани | Программное обеспечение, автоматизация предприятий, разработка, внедрение, сопровождение.
Тел/факс: (4912) 50-10-20. Эл.почта: info@1c-pa.ru
К M Д
1c

Тел./Факс: 

8(4912)50-10-20 

Внедренные решения » Автоматизация мебельного производства на базе "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием"

22.06.2007 ЗАО «КожПромМебель» занимается производством мягкой кожаной мебели. Главная цель автоматизации – создание комплексной системы, охватывающей все аспекты функционирования организации. С данной целью на предприятии внедрена конфигурация «1С:Предприятие 8.0.Управление производственным предприятием». В ходе внедрения были произведены следующие доработки конфигурации:

Бухгалтерский учет:

- В форме документа "Реализация товаров и услуг" отображаются входящие номер и дата документа "Счет-фактура входящий";

- В форме документа "Счет-фактура входящий" выводится сумма НДС, добавлен ввод на основании;

- Во входящих документах проверяется заполнение реквизитов "Вх. номер" и "Вх. Дата";

- Настроена обработка по корректировке данных производства за период.

Бюджетирование:

- Изменен отчет «Планы движения денежных средств».

Взаиморасчеты для целей управленческого учета:

- Произведена настройка ролей пользователей;

- В документе «Акт сверки взаиморасчетов» реализовано отражение информации по группе договоров.

Нормативно-справочная информация:

- Документ «Отчет производства за смену» - при заполнении по нормативам настроен вывод только материалов текущего участка;

- Настроено полное запрещение дублирования характеристик;

- Добавлена возможность автоподбора технологических операций в зависимости от значения одного из свойств характеристики продукции;

- Настроена сортировка при печати списка комплектующих по алфавиту.

Перегрузка, конвертация данных из 7.7:

- Осуществлена перегрузка физ. лиц и кадровых документов из "Комплексной конфигурации" 7.7;

- Написаны правила обмена для перегрузки ряда документов из "Комплексной конфигурации" 7.7.

Планирование производства:

- Глубокое изменение механизма планирования производства, использование штрих-кодирования полуфабрикатов;

Производство:

- Изменение обработки "Подбор материалов и аналогов";

- Изменение механизма распределения внутренних затрат подразделений на себестоимость продукции;

- Документ «Отчет производства за смену» - добавлено автоматическое распределение выпущенной продукции по рабочим центрам согласно их специализации;

- Настроен доступ к объектам для мастеров участков;

- Настроен контроль последовательности прохождения полуфабрикатов по участкам     согласно маршруту в технологической карте;

- Документ "Отчет производства за смену" – добавлен быстрый выбор заказа по номеру;

- Добавлен Отчет "Бланк учета кожи";

- Настроено заполнение закладки "Материалы" в документе "Отчет производства за смену" по нормативам, не превышая остаток в НЗП;

Расчет зарплаты:

 - Осуществлен перенос сведений о зарплате за предыдущие месяцы документами начисления и написание обработки по корректировке регистров выплаты

- Создан механизм автоматического расчета сдельной зарплаты, учета фактической выработки рабочих центров;

Управление закупками:

- Доработан отчет"Анализ цен" - вычисление процента отклонения цены за период от средней по номенклатуре.

Управление запасами:

- Обработки по исправлению ошибок ввода пользователей;

- Добавление в механизм подбора перечней выбора заказа, под который он выдается;

- Добавлен неоперативный контроль остатков материалов на складе;

- В печатных формах документов «Требование-накладная» и «Оприходование материалов из производства» добавлен вывод заказа.

Управление персоналом:

- Создан отчет для сравнения кадровых движений в управленческом и регламентированном учете;

- Создана новая печатная форма трудового договора согласно образцу трудового договора и доп. соглашения;

- Создана обработка по вводу табеля (корректировка использования рабочего времени) в удобном интерфейсе;

- Доработана обработка "Ввод табеля";

- Изменена печатная форма документа «Увольнение из организации».

Управление продажами:

- В документе "Заказ покупателя" добавлен автоматический расчет даты отгрузки;

- Доработан отчет «Анализ заказов покупателей»;

- Создана спецификация к договору на поставку продукции;

- Создан новый отчет «Анализ оборачиваемости заказов покупателей»;

- Изменена печатная форма "Счета на оплату";

- Создан отчет по суммам заказов и счетов на оплату по этим заказам для обеспечения возможности сопоставления;

- В документе «Реализация товаров и услуг» настроено автоматическое проставление грузоотправителя;

Общее:

- Добавлена роль «Только чтение».









Новости компании

12 Декабрь 2023 г. «Сайт государственной организации 3.0 + версия для слабовидящих» от АЛЬФА Системс   подробнее
8 Декабрь 2023 г. Список наших услуг растет, обращайтесь, мы поможем!  подробнее
19 Апрель 2023 г. Фирма "1С" объявляет о старте 3 апреля 2023 г. XII Всероссийского конкурса "Лучший пользователь 1С:ИТС". К участию приглашаются бухгалтеры коммерческих организаций и бюджетных учреждений, руководители и собственники бизнеса, ИТ-специалисты, кадровики и другие пользователи 1С.  подробнее
23 Ноябрь 2022 г. 23 ноября компания «Промавтоматика» организовала большое студенческое мероприятие, посвященное карьере в сфере «1С».
 подробнее
22 Сентябрь 2022 г. 22 сентября стал важным днем в развитии будущего IT-сферы Рязанской области.  подробнее
26 Апрель 2022 г.

IT – это не только код!

Под таким девизом прошел День IT – карьеры 2022 в Рязани, основным организатором которой выступа компания "Промавтоматика", при поддержке Торгово-промышленной палаты Рязанской области и АНО «Цифровой регион» 

 подробнее

© Все права защищены. Промавтоматика. 2008 год.     Создание и поддержка сайта - LiODEN