Новости компании
» Организация удаленной работы во время карантина
30.03.2020
📌1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы
Создан для поддержки организаций, переводящих сотрудников на удаленную работу в период карантина.
Включает наиболее мощную версию системы «1С:Документооборот КОРП» со встроенными функциями и методиками для организации эффективной дистанционной работы и взаимодействия сотрудников.
❗️Временная лицензия на 180 дней стоит всего 10 000 руб.
В поставку антикризисного комплекта для удаленной работы входит доработанная версия прикладного решения, включающая следующие дополнительные функции:
🔺учет работающих дома сотрудников;
🔺отчеты по отсутствиям и работе из дома;
🔺готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые вопросы;
🔺преднастроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и прочее.
Начать использовать продукт можно в течение 180 дней с момента их активации, но не позднее 30 ноября 2020 года.
📌1C:ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (ГРМ)
ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА ФИРМЫ 1С
с развернутыми облачными продуктами
1С: ГРМ использует современные и отказоустойчивые инфраструктурные решения, которые обеспечивают максимальную скорость, безопасность и масштабируемость.
Оплата производится за те продукты и сервисы, которые вы подключили.
Тарифы за рабочие места
Программный продукт
|
Цена, 1 пользователь в месяц, без НДС
|
1С:Управление торговлей 8
|
990
|
1С:Управление нашей фирмой
|
990
|
1С:Розница 8
|
990
|
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
|
990
|
1С:Документооборот 8
|
1250
|
1C:Бухгалтерия 8
|
900
|
Отраслевые конфигурации
Программный продукт
|
Цена, 1 пользователь в месяц, без НДС
|
1С:Розница 8. Аптека
|
1000
|
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи
|
1000
|
1С:Розница 8. Ювелирный магазин
|
1000
|
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви
|
1000
|
1С:Розница 8. Книжный магазин
|
1000
|
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей
|
1000
|
1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов
|
1000
|
1С:Розница 8. Салон оптики
|
1000
|
1C:CRM ПРОФ
|
1200
|
1C:CRM КОРП
|
1650
|
1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
|
1150
|
1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия
|
1500
|
🔺Файловый режим работы рекомендуется для информационных баз, в которых предполагается одновременная работа до 5 пользователей. Для файловой информационной базы предоставляется до 30 Гб суммарного объема данных, включая 5Гб для рабочей информационной базы + 25 Гб на все ее резервные копии.
🔺Клиент-серверный вариант работы рекомендуется для «тяжелых» информационных баз, а также для информационных баз, в которых предполагается одновременная работа от 6 до 50 пользователей. Для клиент-серверной базы предоставляется не более 60 Гб суммарного объема данных, включая 10 Гб для рабочей информационной базы и 50 Гб для ее резервных копий.
Для обоих типов информационных баз предусмотрена возможность увеличения дискового пространства с оплатой за каждые дополнительные 10 Гб.
Название
|
Стоимость, руб/день, без НДС
|
Диск 10
|
150
|
Диск 10 архивный
|
40
|
1С:Комплект поддержки базовый для ГРМ
Название
|
Стоимость, руб/месяц, без НДС *
|
1С:Комплект поддержки базовый для ГРМ
|
500
|
«1С:Комплект поддержки базовый для ГРМ» включает в себя:
🔺Право на «1С-Отчетность» для 1 юридического лица или ИП и неограниченного количества обособленных подразделений;
🔺Право на использование таких опций продукта «1С:Контрагент» как:
-450 автозаполнений реквизитов юридического лица по ИНН или наименованию в месяц;
-15 «Досье контрагента» в месяц;
-возможность получать данные с веб-сервиса 1С для ввода и проверки адресов – без ограничений;
-автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений.
Продукт «1С:Комплект поддержки базовый для ГРМ» дает возможность подключать «1С:Отчетность» и «1С:Контрагент» на основе ежемесячной или регулярной оплаты.
📲Консультация наших специалистов по телефону: 50-10-20.
|